Автор: Маленков С.К. Статья из
сборника "Выборы и избранники" |
|
|
Это
разбитый на части файл. \\ можно перейти на неразбитую
частями версию Часть 1 \\ часть 2 \\ часть 3 \\ часть 4 \\ часть 5 \\ часть 6 Часть 1 Выборы 19.12.1999
года были криминальными, как и предыдущие выборы 1997 года. По крайней мере –
в Москве, что я и доказываю в этой статье. Не только логикой, но и
приложением (изложением с указ.№) документов. Их криминальность и
безнаказанность обеспечивалась законами (!),
позволяющими безнаказанность преступлений широкого круга лиц, особенно использующих
должность и власть, позволяющие безнаказанные
рецидивы правонарушений, безнаказанное укрывательство правонарушителей и
безнаказанное бездействие правоохранных структур при возникшей обязанности в
правозащите. Часть
преступлений просто (умышленно) не охвачена статьями законов. Криминал свои
"ниши" изучает, заполняет эти "ниши" быстро и плотно,
делит между кланами и охраняет. Часть "деяний" "ускользает" от квалификации по
статье, так как власть
умышленно избегает публикации справочных таблиц с перечнем всех известных и
предполагаемых преступлений с "привязкой" их к статьям законов и к объёмам возможных
наказаний за них. Безнаказанность преступлений обеспечена в том числе и законами, позволяющими сокрытия преступлений от регистрации и укрывательство преступлений на стадии дознания, следствия, суда.
Добросовестный Законодатель и правозащитник это увидел бы и пресёк давно.
Поэтому приходится возвращаться к тезису, что в эти сферы
"задействованы" дураки и
подлецы. Поспорите? Посмотрите, как создаются и проталкиваются списки кандидатов. Они не закрыты для причастных к преступлениям в
разных формах. Поэтому преступниками (!) наполняются структуры власти
"законно", легально, "легитимно". Поэтому и
законы соответствующие, на заказ. "Бархатные"
условия для криминала созданы давно, но пока ими "разумно" пользовалась "элита", "низы"
это почти не замечали. А когда их ввели в разряд "свобод" –
страну криминал заполонил, сливаясь с "элитой", поддерживая её,
вытесняя её собой. Не справляясь
с волной проблем, "хозяева" разбавляли свои ряды шустрыми
помощниками, а те всё шире перехватывали каналы реальной власти и доступа к
ресурсам страны. Часть этих тезисов и
доказательств обоснованы в статье "Замечания Законодателю и Гаранту"
сборника "Дума о Думе". В каждой публикации этой серии будут свои
добавления фактов, доказательств, предложений контрмер. Основы этой безнаказанности одиноких и организованных преступников
сохранились с советских времён и преступно усилены "реформами" 90-х годов. Они первично (но лишь частично) описаны в повести
"Уникум, мечтавший о безработице" и
в повести "И один в поле воин" сборника "Уникум". Из экономии
своих скудных средств на оплату почты и WEB-странички в интернете я отсылаю читателя
к этим страницам (см. гиперссылки выделенных слов). Сами по себе криминальными действия не бывают. "Нет безобразья в природе"[1]. Преступления – это
опасные нарушения гражданских прав в
обществе какого-либо государства. Преступления
совершаются криминальными исполнителями
(например, как в описанном здесь случае,
– членами избиркомов), организаторами
из госадминистраций, сообщниками из местных администраций, криминальным
прикрытием (например, представителями МВД
в избиркомах) и криминальными сообщниками некоторых общественных структур (например, способных
легально участвовать в этом криминальном спектакле "Выборы" в
качестве "наблюдателей" и проверяющих). "Выборы"
– изначально
мошеннический спектакль. Поэтому правонарушениями можно было бы называть не нарушения внутри
ложно-правовых правил "выборов", а действия по проведению спектакля "выборы", действия по
непресечению этого мошенничества и его последствий. И когда
читатель читает мои "обжалования" по нарушению правил
"выборов" и требованию расследования и защиты – это только игра в рамках назначенных правил, чтобы
добиться открытого разоблачения и открытого суда над ними. В каждом моём
заявлении, в каждой публикации – эксперимент по втягиванию преступной системы
в открытый публичный диалог для разоблачения системы и её
"винтиков", шанс умным для осознания их втянутости к соучастию по
незнанию, демонстрация для злонамеренных – серьёзности последствий
продолжения обмана народа. Преступная система боится
публичной защиты любого из придуманных ею правил, т.к. в ходе защиты любая
цепь этих "правил" и "прав" может быть доказана как преступление, рушащее
всё преступное здание театрализованных отношений и обмана. Каждый описанный мной документ и случай – иллюстрация, факт. Но описанный здесь случай – не
случайность или оплошность. Это клетка Системы. И она хорошо видна при охвате
всей системы случаев на фоне предложенных
контрмер и ответов Системы на них. Эту клетку можно рассматривать как с точки зрения моих доводов и доказательств,
так и с точки зрения правил преступной правовой системы.
Ведь только нарушение её исполняемого правила официально
можно пока назвать правонарушением. А демократичную и неисполняемую
декларацию – защитить нельзя. Однако, если
нарушения "прав избирателей" и процесса надзора за прохождением
"выборов" были криминальными в Столице, то поручиться за то, что на
периферии они шли честнее, может только очень
большой оптимист. Или циник. Или профессиональный обманщик
"общественного мнения", или "ПиАрщик". В
"глубинке" вообще никому ничего не докажешь, только голову свернут
бедному "правдохе". Я показываю
"ниши", которые создали
и плотно наполнили криминалом
"ВластьПридержащие". И эти криминальные
возможности власти являются не меньшим предметом борьбы за власть, чем
сама власть законная и даваемая ею сила ресурсов страны. Кроме того, выборы-99 (как и
предыдущие) проведены по правилам, позволявшим многочисленные нарушения даже этих
ложных правил оставлять безнаказанными (а безнаказанность – это основа оргпреступности
в России), а
"что не запрещено, то разрешено"... Эту ведь формулу нам давно
навязывали, как основу демократии, забыв, однако, ввести
её после публикации всех демократических запретов, защищающих от
злоупотреблений
властью, опробированных в странах с наиболее развитой правозащитой и
демократией[2]. А я предлагал именно эту
поправку, форму "правового страхования" прав
граждан и исполнения законов. Если преступления разрешены законами, их
умышленно сохраняемыми "пробелами", если они свершались в количествах,
учёт которых не гарантирован из-за ненаказуемых законом сокрытий
преступлений от регистрации и самих преступлений, игнорированием заявлений
о преступлениях и обязанности обеспечения всех прав избирателей (хотя бы в день
выборов!), если не обеспечено право каждого (в том числе и право избрать
посредника в госорганы или самомому выражать свою волю при решении госвопросов), то выборы
демократическими не были. Демократичность
выборов "де-факто" надо обеспечить сначала "де-юре", и лишь затем отсекать весь криминал, защищая демократию и законность. И
вот один из криминальных фактов: 16
декабря 1999 года
я подал в ИзбирКом заявление № 1 следующего содержания: В избирательную комиссию № 2778 г. Москвы Маленкова
Семёна Кузьмича, инвалида 2 гр., прож:……… тел. 498-20-50 З А Я В Л Е Н И
Е Я
отказываюсь от участия в выборах 19.12.99 в знак протеста на полное
бесправие и безнаказанность преступлений в отношении меня
работниками ЦСО, ОВД Строгино, Управы,
Префектуры СЗАО, мэрии, ГУВД, Прокуратуры
СЗАО и города. Все они неоднократно
получили мои заявления на возбуждение уголовных дел и в течение уже
нескольких лет в круговой поруке саботируют защиту моих прав и не
выделяют мне адвоката для защиты. Подпись, 16.12.99 … … … … … … …
… (конец заявления) Заявление
принял начальник кадетской школы №
1700 московского объединённого морского корпуса имени Героев Севастополя капитан 1-го ранга, он же председатель избиркома №
2777, расписавшись мне на втором экземпляре: "Заявление принято 16
декабря 1999 г. в 17 ч. 30 м. (подпись)
Введенский". Достаточно было бы этой комиссии (да и МосГорИзбирКому) обратиться
за письменным разъяснением в ЦСО, в Управу, в префектуру и мэрию, в ОВД
Строгино и в ГУВД Москвы, в прокуратуру СЗАО и Москвы, получить список
моих обращений к ним за упомянутые год-два-три, получить и прочесть копии обращений,
заполнить (с приставленными к избиркому офицерами милиции) бланк допросов виновных по заявленным преступлениям – как
стал бы абсолютно ясным список первичных и вторичных преступлений
против моих гражданских прав. Их обязанность
сбора документов в защиту прав инвалида неоднократно мной упомянута в разных заявлениях
со ссылкой на законы и указ Президента №1157
от 92 г. (Смотри, например, Перечень Проблем,
заявление № 4 и № 6, далее). Сделано ли
это? Ведь это не только протест, но и заявление
о серийных преступлениях в органах власти против гражданина! Они должны
были быть рассмотрены не как "письма граждан", а в соответствии с УК и УПК – как заявления о преступлениях. Во
многих моих заявлениях даны целые списки преступлений, дошедшие до таких как "Перечень 100 Проблем"… В
них жизнь, превращённая в кошмар бесправия в "правовом"
государстве.
Жизнь-кошмар человека, защищавшего законность, права других, справедливость. Условия
свершения преступлений расширены, а условия сокрытия
преступлений улучшены реформами 90-годов. Это преступление депутатов и членов
правительств 85-99 годов. О части этих условий сказано, например, в
статье "Замечания Законодателю и Гаранту"
сборника "Дума о Думе". Если бы такое
заявление-протест было подано на выборах в "советское"
время (которое сегодня так дружно хают!), летели б головы и виновных
чиновников, и прокуроров. Преступная партийная и советская элита умела
"соблюдать приличия" и демонстрировать видимость заступничества за
граждан в частных случаях, сохраняя оргпреступность в принципе. А что же
сегодня? Кто может
игнорировать заявление о серии преступлений таким
сборищем чиновников, покрываемых аж прокуратурой столицы? Равнодушные?
Необязанные? Или сообщники? Равнодушных и необязательных чиновников в России
хватает. Но после некоторой грани (особенно при
нахождении в обязывающей должности)
даже ныне действующий закон их относит к преступникам и к сообщникам
преступников. В моих
заявлениях и в отписках на них – всё указывает на преступное сообщество (ст. 35, 210, 239 УК),
налицо широко организованная
преступность в системе власти,
уже сросшаяся с "верхами" и "аппаратными
образованиями" некоторых общественных
объединений. Здесь полный букет преступлений из УК РФ по ст. 32-36
(соучастие), ст. 201 (злоупотребление полномочиями), ст. 210 (организация преступного сообщества),
ст.
239
(организация объединения, посягающего на личность и права граждан), ст. 285
(злоупотребление должностными полномочиями), ст. 286 (превышение должностных полномочий), ст. 293 (халатность), ст. 294 (воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования), ст. 296
(служебный подлог), ст. 316
(укрывательство преступлений), ст. 330
(самоуправство)… Берётся ли кто
доказывать, что я приписал лишние для обвинения статьи? Я хочу, чтобы были объявлены публичные судебные слушания с радиотрансляцией и с публикацией
протоколов в прессе, с передачей их (кроме судебных архивов) в фонды публичных библиотек. Берётся ли кто
утверждать, что хотя бы одной статьи обвинения в массовом нарушении
конституционных прав или в системном групповом преступлении – не достаточно для организации
таких публикаций? Уверяю Вас, что польза от них была бы много больше, чем от
трансляции заседаний Верховного Совета СССР и РСФСР в 1989-91 годах. И уж больше, чем от телешоу "Глас народа", "Герой дня",
"Старый
телевизор" и аналогичных, шоу
безнаказанных правонарушений депутатов и членов правительства, показов
неправовых решений при молчащей армии правоведов и т.п. Только трансляции эти мне нужны не для
саморекламы или митинговщины, а для обеспечения
правильного мнения каждого при последующих голосованиях,
референдумах (личным
ознакомлением с подлинными документами). Для обеспечения правильного решения публичным контролем,
активностью общества. Перейти к продолжению
(часть 2) \ Вверх к
началу страницы \ сборник "Выборы и избранники" |
||
домком \ РК помогает обойти КГБ \ домкомовская молодёжь \ инициативы жителей \ первый референдум \ |
К статьям от ДомЖура \\ к репортажу о Выборах 14 марта 2004 \\ к книге "Выборы и избранники"
партийность президента \ Партия Власти \\ к статям "Новый взгляд на государство" \ "Призраки из Европы" \
"Концепция устройства государства" \ "Концепция местного самоуправления населения" \ Чёрный список \
"С чего начинается Родина?" \ "Детский взгляд на болезнь
большевизма" \\ к материалам по делу
Воробьёвой \
Что такое хорошо? \ Что такое плохо? \ правовые концепции Маленкова
С.К. \ О законопослушании \
"Узаконивая" безвластие народа \
О народном суде \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член Союза славянских журналистов
.. Здесь
Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ссылка на сайт, автора книги и идей,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются только для
переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки
рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.
Обновление: 01-09-2012fog
[1] Из стихотворения Н.А. Некрасова "Железная дорога".
[2] Стран реальной демократии (народовластия) на Земле в настоящее время нет. И навряд ли стоит
демократичными считать
режимы, при которых обещания демократичных отношений и борьба на
них
стали фоном реализации безграничной власти мошенников и эксплуататоров.